Порядок рассмотрения жалобы клиента - Почтенный возраст
8 (800) 222-56-52 Звонок по России бесплатный
Оплатить
8 (800) 222-56-52 Звонок по России бесплатный
Оплатить

Порядок рассмотрения жалобы клиента

Целью настоящего порядка рассмотрения жалоб клиента является уведомить клиентов о том, в какой форме, какого содержания и с использованием каких каналов общения клиент может подать жалобу займодателю (т.е. МКК «Почтенный возраст») на действия или бездействие займодателя, когда и каким образом займодатель рассматривает жалобу клиента и каким учреждениям надзора, органам досудебного разбирательства и судам клиент может подать для получения объективной точки зрения жалобу на действия или бездействие займодателя.

При возникновении дополнительных вопросов просим обратиться в службу поддержки клиентов займодателя (по номеру телефона: 8 (800) 222-56-52; по адресу эл. почта: info@pv.com.ru).

Способ подачи жалобы и предъявляемые к жалобе требования

1.1. Клиент вправе подать займодателю жалобу в выбранной им форме и с использованием выбранного канала общения. Контактные данные займодателя следующие:

— телефон: 8 (800)222-56-52;

— эл. почта: info@pv.com.ru;

1.2. Клиент обязан при подаче жалобы указать:

— личные и контактные данные подателя жалобы, в том числе имя и фамилия, адрес места жительства, номер телефона и (при наличии) адрес электронной почты;

— дату подачи жалобы;

— фактические обстоятельства, являющиеся основанием для жалобы, в том числе ссылка на договор, на основании которого или в связи с которым подается жалоба;

— основания для жалобы;

— требование или ходатайство займодателю. В дополнение клиент обязан вместе с жалобой также представить займодателю документы, на которые опираются в жалобе, если они не находятся в свободном доступе для займодателя.

Рассмотрение жалобы

2.1. При получении жалобы клиента уведомляют о ее принятии в производство, а также о сроках производства или об отказе от принятия жалобы в производство и его обосновании. Об отказе от принятия жалобы в производство и причинах этого или о принятии в производство жалобы, поданной в письменной или позволяющей письменное воспроизведение форме, и сроках ее рассмотрения клиента уведомляют в письменной или позволяющей письменное воспроизведение форме.

2.2. Устная жалоба разрешается по возможности незамедлительно в устной форме. Если устную жалобу нельзя незамедлительно удовлетворить в устной форме, поскольку она требует более основательного анализа или более основательного установления обстоятельств, займодатель вправе потребовать подачи жалобы в письменной или позволяющей письменное воспроизведение форме.

2.3. Если жалоба клиента не соответствует требованиям, изложенным в пункте 1.2 настоящего порядка, или если для верного разрешения жалобы необходимо ознакомиться с дополнительными сведениями или документами, займодатель вправе потребовать от клиента предоставления недостающих или дополнительных сведений или документов.

2.4. Займодатель рассматривает жалобу не позднее чем в течение 15 дней с момента ее получения. Если жалобу невозможно разрешить в течение указанного срока, займодатель уведомляет клиента о причинах этого и новом сроке для ответа. Если жалоба была подана в письменной или позволяющей письменное воспроизведение форме, займодатель направляет соответствующее уведомление в письменной или позволяющей письменное воспроизведение форме.

2.5. Займодатель отвечает на жалобу в письменной или позволяющей письменное воспроизведение форме, за исключением случая, когда жалоба устная и клиент согласен с устным ответом займодателя. Если жалоба остается частично или полностью неудовлетворенной, займодатель представляет в своем письменном ответе обоснования этого.

2.6. При удовлетворении жалобы займодатель без промедления восстанавливает нарушенные права клиента или предлагает клиенту иное решение.

Учреждения надзора, органы досудебного разбирательства, суды
Если в результате рассмотрения жалобы клиент и займодатель придерживаются разных точек зрения или не достигают компромисса, клиент вправе обратиться для получения дополнительной независимой оценки или разрешения спора к следующим учреждениям надзора или органам досудебного разбирательства (следующий перечень не полный). Также клиент вправе подать требование против займодателя в суд.

Служба финансового уполномоченного: почтовый адрес: 1119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3; контактный телефон: 8 (800) 200-00-10; эл. почта: sudzapros@finombudsman.ru; веб-сайт: https://finombudsman.ru.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5 и 7; контактный телефон: 8 (800) 555-49-43; веб-сайт: https://rospotrebnadzor.ru.

Центральный банк Российской Федерации: почтовый адрес: 107016, г. Москва, Неглинная ул., д. 12; контактный телефон: 8 (800) 300-30-00; веб-сайт: cbr.ru.

Кунцевский районный суд: почтовый адрес: 121351, г. Москва, Ярцевская ул., д. 12; контактный телефон: + 7 (495) 416-62-38; эл. почта: kuncevsky.msk@sudrf.ru; веб-сайт: https://mos-gorsud.ru.